Codage. Новый и оригинальный участник на рынке косметики

Codage. Новый и оригинальный участник на рынке косметики

Codage. Новый и оригинальный участник на рынке косметики

Codage. Новый и оригинальный участник на рынке косметики

Все чаще кастомизация продукта становится решающей при определении бизнес-направления, и Интернет здесь самый непосредственный участник. Совсем свежий пример демонстрирует нам компания по продаже персонализированных косметических средств Codage.

Сервис предлагает клиентам в прямом смысле слова выбрать самим те компоненты, которые будут в составе кремов для наружного использования, а также минералы и витамины, которые будут влиять на оздоровление кожи. Руководствоваться собственными знаниями в химии пользователям сервиса конечно никто не предлагает, а вот рекомендациями, данными опытными врачами-косметологами и другими специалистами воспользоваться можно. Рекомендации выдаются сайтом после того, как клиент проходит онлайн-тестирование, в ходе которого выясняется тип кожи клиента и образ жизни.

Читайте  Организация собственного фреш-бара

Покупателю остается лишь решить – принимать заказ средства с тем составом, который вам рекомендовали или добавить что-то новое

Авторы стартапа не говорят о каких-то чудо-формулах, они исходят из принципа, что если кожа здорова, то она всегда будет красива. Именно поэтому в соответствии с рекомендациями нужно использовать не только косметические средства, но и принимать витамины.

Основатели компании брат и сестра выросли в семье медика и фармацевта, и до того как организовали собственное предприятие, успели поработать в фирмах, специализирующихся на выпуске косметических средств. Там-то они и почерпнули знания, что умелый брендинг активно манипулирует сознанием людей, и, пользуясь средствами по уходу за кожей, люди совсем забыли, что ее нужно в первую очередь оздоровлять простыми и надежными способами. Тогда-то они и решили открыть свое дело.

Читайте  Бизнес и дизайн

Конечно, чтобы эту идею реализовать, они вынуждены были покупать опыт многих врачей, исследователей и специалистов по питанию. Но зато теперь, они производят продукты под заказ каждого клиента.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о