Bloomingdale’s и примерочные коконы

Bloomingdale’s и примерочные коконы

Bloomingdale’s и примерочные коконы

Bloomingdale’s и примерочные коконы

Если просто зайти в какой-нибудь торговый центр, то всегда можно увидеть нескончаемые ряды с магазинами одежды, которых больше, чем всех бутиков вместе взятых. Да и отдельных бутиков также немалое количество. Т.е. даже беглого взгляда хватает, чтобы определить высочайшую конкуренцию на данном рынке. Поэтому владельцы магазинов должны всячески выдумывать, как сделаться для покупателей незабываемыми и удобными, да и выделиться среди остальных не помешает. Вот и приходится трудиться, ограничиваясь не только разнообразием в моделях и ценах.

На Западе существует огромная сеть магазинов Bloomingdale’s. В очередном из своих магазинов одежды в Санта-Монике компания обустроила оригинальные кабинки – примерочные.

Читайте  Что лучше – создать с нуля или купить готовый бизнес?

Было бы правильнее назвать их даже не примерочными кабинками, а коконами

Данные коконы в случае ненадобности могут быть подняты к потолку, чтобы место было освобождено для персонала и дефиле покупателей.

Надо сказать, что обеспеченным клиенткам предлагаются услуги стилиста. Если в коконе уже есть кто-то, кто примеряет одежду, то он светится приятным светом, что будет сигналом для окружающих о том, что он в данное время занят.

Нельзя сказать, что данные приспособления нужны магазину для того, чтобы минимизировать потребность в помещениях.

Магазин в Санта-Монике занимает площадь 10 тысяч квадратных метров, при этом он меньше флагмана сети на Манхэттене в 8 раз, тем не менее, назвать его маленьким уж никак нельзя. Но как бы то ни было, газета New York Times удостоила лестных слов эту сеть в сфере оптимизации торгового пространства. Видите ли, покупатели уже не имеют сил бродить по километровым рядам, да и когда времена не самые лучшие, то и ритейлеры вынуждены экономить на аренде.

Читайте  Откуда приходит идея «куплю готовую фирму»

Но 10 тысяч квадратных метров в итоговом результате и два этажа забитых одеждой, как и дорогая отделка всех помещений, указывают скорей на то, что Bloomingdale’s своими оригинальными кабинками-коконами для переодевания хочет привлечь к себе внимание модниц Калифорнии, которые любят все новое.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о