Актуальность разработки системы маркетинговых стратегий для предприятия

Актуальность разработки системы маркетинговых стратегий для предприятия

Актуальность разработки системы маркетинговых стратегий для предприятия

Актуальность разработки системы маркетинговых стратегий для предприятия

Система маркетинговых стратегий для предприятия состоит из основных четырех: товарной, ценовой, каналов распределения и коммуникационной.

На основании проведенного исследования макро- и микросреды ООО «Люстдорф» позволило установить, что предприятие является одним из ведущих производителей молочных изделий. Но, все же, на рынке товары-аналоги других производителей, которым исследуемый завод уступает по определенным показателям.

Разработка эффективной товарной стратегии позволит ООО «Люстдорф» увеличить число потребителей своей продукции, как за счет увеличения их привязанности, так и за счет привлечения потребителей своих конкурентов. Товарный ассортимент йогуртов ТМ «Крестьянское» представлен рядом вкусов: клубника, персик, малина, злаки и йогурт без фруктовых наполнителей. Этого ассортимента явно недостаточно поскольку у главных конкурентов ассортимент вкусов значительно больше, что делает их привлекательными для потребителей. Можно дополнить вкусовой ряд такими же вкусами (ананас, дыня и земляника, инжир- чернослив, слива-злаки), или создать новые, отличные от конкурентов: банан, манго, вишня, виноград, груша, арбуз, дыня.

Читайте  Бизнес-план основа успешного ведения любого бизнеса

Ценовая политика – это комплекс мероприятий по определению цен, ценовой стратегии и тактики, условий оплаты при поставке продукции, варьирование ценами и тому подобное

Для установления цены на йогурт ТМ «Крестьянское» целесообразно использовать стратегию низких цен (проникновение на рынок). Эта стратегия является наиболее безопасной, так как уменьшает риск по незнанию отношение покупателя к новому товару. С помощью этой стратегии предприятие будет иметь возможность выявить перспективы сбыта нового товара, найти приемлемый уровень цен.

В качестве каналов распределения йогуртов ТМ «Крестьянское» считаем целесообразным использовать супермаркеты, фирменные магазины, магазины «у дома», посреднические коммерческие организации и тому подобное.

После внедрения в производство новой продукции, встает важный вопрос о ее продвижения. Одним из лучших методов продвижения нового товара, особенно пищевого продукта, является промо акции в супермаркетах.

Мероприятия по продвижению помогают достичь следующих целей:

– привлечение новых покупателей (каждый продукт должен найти своего потребителя, а потребитель должен найти свой продукт);
– увеличение объемов продаж товаров;
– распространение благоприятной информации о предприятии, его товарах и услугах относительно конкурентов;
– обеспечение узнаваемости новых товаров и услуг;
– поддержки у покупателей популярности существующих товаров и услуг.

Читайте  Автоматизированная система для розничного магазина: три шага к успеху

Именно благодаря промо акциям также происходит:

– информирование потенциальных потребителей о появлении или модификацию продукта или услуги;
– убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не товар конкурента, или посетить именно этот салон, этот магазин и т.д.;
– заставить покупателя осуществить покупку сейчас.

При этом потенциальный потребитель имеет возможность попробовать новый продукт на вкус.

Промо акции целесообразно проводить в крупных торговых точках (супермаркетах, универмагах). Обусловлено это желанием охватить как можно большее количество целевой аудитории. Необходимо тщательно определить дни и часы с высоким уровнем посещения.

Йогурты как продукт, который употребляют дети, целесообразно продвигать на различных развлекательных детских мероприятиях путем раздачи бесплатных образцов.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о