О высокой эффективности медийной рекламы

О высокой эффективности медийной рекламы

О высокой эффективности медийной рекламы

О высокой эффективности медийной рекламы говорят многие маркетологи

Изначально продвижение любого сайта строится на использовании обычных ссылок.

Специалисты заявляют, что медийная реклама максимально эффективна. Ключевые слова являются фундаментом раскрутки нового ресурса в поисковиках. В наше время создатели интернет-ресурсов некоторые стандартные ссылки замещают красочными фотографиями, называемыми баннерами.

Читайте  Google Wave ждет воскрешение? Да, благодаря Microsoft Office

В основе баннера лежит прикрепление ссылки к красочной картинке, на которую посетители реагируют заметно быстрее, чем на текст. Хотя цена подобной рекламы относительно невысока, ее результативность признана массой специалистов. Эксперты предоставляют возможность подписания конкретного договора, по которому заработок зависит от степени посещаемости сайтов.

Упростить выбор, размещение рекламы многих тематик с разными параметрами может популярная сейчас сеть баннеров. Использование баннеров делает содержание сайтов более экономным, ведь размещение может оказаться совершенно бесплатным. Кроме собственноручного изготовления баннеров, потребители могут воспользоваться услугами владеющих особым спросом специализированных студий. Использование 3d графики при создании интернет-рекламы дает возможность привлекать огромное количество клиентов. Среди плюсов интернет-рекламы можно выделить ее доступность, красочный банер понятен любому посетителю вашего ресурса.

Похожее ...

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Метрополь Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Метрополь
Гость
Метрополь

Все время существования рекламного бизнеса рекламодателей интересовало влияние различных факторов на привлечение внимания аудитории к рекламным объявлениям. Им стало ясно, что внимание — не автоматическое явление, его нужно завоевывать. В этой связи начали проводиться исследования с целью выявления факторов, позволяющих привлечь внимание посетителей, однако с распространением телевидения интерес к печатным изданиям несколько снизился.