Маркетинг в социальных сетях: SMM и SEO (часть-2)

Маркетинг в социальных сетях: SMM и SEO (часть-2)

Маркетинг в социальных сетях: SMM и SEO (часть-2)

Маркетинг в социальных сетях: SMM и SEO (часть-2)

Продолжаю серию публикаций на тему маркетинга в социальных сетях (SMM) и как он способствует решению задач, возложенных на SEO (поисковую оптимизацию). В предыдущей публикации маркетинг в социальных сетях: SMM и SEO мы остановились на вопросе, как маркетологам эффективнее всего социальные сети в своих СЕО-задачах?

Простейший путь — создать профиль для своего бренда или продукта на таких сайтах, как Facebook, Google Plus, LiveJournal и других. Кроме того в одной из самых первых записей Инвестконтроля под названием продвижение в социальных сетях я давал список блоговых платформ, которые на мой взгляд самые эффективные для продвижения в рейтинге Яндекса. Однако их использование актуально и для коммерческой деятельности в социальных медиа. Инструменты публикации, предлагаемые этими сайтами, просты и доступны любому.

Не будет лишним заказать профессиональную презентацию для своей страницы (в социальной сети Facebook уже появилась такая возможность, в микроблогах Twitter она существовала изначально) или сделать её самостоятельно, из готовых шаблонов, предлагаемых сообществом. Чтобы SEO работало эффективно, обязательно должны быть ссылки, ведущие на ваш официальный сайт.

Есть один важный момент: как только вы обозначили своё присутствие на некоем сайте, вы должны постоянно поддерживать контакт с теми людьми, которые заходят на вашу страницу, поддерживать их интерес. Поддерживать их интерес можно, постоянно публикуя новый контент, интересный этой аудитории, и принимая предложения дружбы. Через некоторое время пользователи начнут добавлять свой контент на вашу страницу, а также распространять ссылки, ведущие к вам.

Читайте  Бизнес-страницы Google Plus: 5 вещей которые нужно узнать, прежде чем создавать свою страницу Google+

Тут важно выкладывать такой контент, который хорошо распознаётся поисковыми системами и однозначно указывает на ваши ресурсы в Интернете

Например поисковые системы Яндекс и Google индексируют заметки в социальной сети Вконтакте, Думаю авторитетность этого ресурса в глазах поисковиков ни у кого не вызовет сомнений. Взаимодействуя с сайтами, делящими контент на категории, надо публиковать такие новости, которые, как вам кажется, интересны посетителям этих сайтов. Если новость, которую публикуете, убедительна и не стара, пользователи выразят своё положительное отношение, голосуя за неё. Чем больше голосов вы получите, тем выше в списках будут ваши публикации.

Для SEO тут важны прямые ссылки на ваш сайт со страниц, привлекающих трафик. Также очень хорошо, когда те новости, что вы публикуете на таких сайтах, публикуют у себя блогеры, которые всегда следят за такими сайтами в поисках свежих и интересных новостей. Чем больше будет перепостов и ссылок, ведущих к вам, тем лучше.

Уже само активное участие в жизни таких сайтов приносит пользу на СЕО-поприще. Также важно устанавливать отношения с другими зарекомендовавшими себя членами сообществ, это хорошая стратегия для долгого и плодотворного продвижения своего материала. На таких сайтах, как Facebook и Google, можно увидеть рост посещаемости даже у тех, кто просто пишет комментарии на страницах других пользователей.

Читайте  Сколько людей в твиттере читают твиты? Не более 30%

Некоторые предприимчивые люди даже идут дальше — они ищут ответы на те вопросы, которые возникают у некоторых популярных членов сообщества

И не просто выдают никем не прошенную рекламу своих продуктов, а находят личный подход к пользователям, давая развёрнутые ответы. В Рунете таких сервисов много, один из которых я рассказывал подробно — это сервис большой вопрос, позволяющий не только находить нужную информацию, но и зарабатывать на этом. Плюс в том, что популярный участник сообщества, получивший ответ на свой вопрос, даёт огромное количество визуальной информации и хорошие рекомендации своим друзьям.

На сайтах, работающих с категориями контента, взаимоотношения, выстраиваемые с популярными пользователями, более просты и прямолинейны. Чтобы поднять вверх свои публикации, вам нужно больше голосов. Одним из путей достижения этой цели является знакомство с другими пользователями и создание неформальной сети. Смысл таков — каждый публикует свои посты в этой сети, и каждый, кому эти посты кажутся интересными, обязательно за них голосует.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о