Маркетинг в социальных сетях: SMM и SEO (часть-1)

Маркетинг в социальных сетях: SMM и SEO (часть-1)

Маркетинг в социальных сетях: SMM и SEO (часть-1)

Маркетинг в социальных сетях: SMM и SEO (часть-1)

Маркетинг в социальных сетях (от англ. SMM) не только сам по себе является отличной маркетинговой стратегией, ещё он широко используется в связке с поисковой оптимизацией (известной, как SEO). Одной из основных причин, по которым вирусный маркетинг в социальных сетях так широко используется специалистам по SEO, является то, что социальные медиа оказывают огромное влияние на сами выдачу поисковых систем Google и Яндекса.

По существу маркетинг в социальных сетях, объединив объединяет рекламодателей и блогеров через он-лайновую рекламную площадку, открыл второе дыхание у оптимизаторов, занимающихся продвижением товаров и услуг.

Разумеется с некоторыми оговорками:

1) SEO — это один из инструментов для повышения продаж, но не единственный;
2) полностью игнорировать возможности SMM стало недопустимо, а значит окончательный успех продвижения в поисковых системах будет зависеть уже от команды специалистов, работающих над продвижением проекта.

Как работает связка SMM и SEO?

Рекламодатели могут выбирать конкретные блоги, основываясь на их тематике, и предлагать денежное спонсорство тем блогерам, которые публикуют их материалы. Блогеры же могут зарабатывать деньги, непосредственно размещая у себя в блоге рекламу, или самостоятельно выдавая контент на заданную спонсором тематику. Спонсорство в обмен на вирусный маркетинг позволяет рекламодателям создавать необходимый информационный фон, генерировать трафик и максимизировать узнаваемость (цитирование) в социальных сетях.

Читайте  Блог как инвестиционный проект

Социальные сети — это социальная структура, построенная одним человеком или некоей организацией на основе чего-то общего, например, дружбы, области знаний, типов бизнеса, верований и убеждений, и так далее. Яркие примеры — Facebook, Google Plus, MySpace, Twitter, Orkut приведены в списке крупнейших социальных сетей мира 2010 года, он остается актуальным и по сей день. Это лидеры в области социальных медиа, за довольно короткий срок достигшие потрясающей популярности. Расцвет социальных медиа привёл не только к увеличению общения с друзьями и коллегами, он привёл к новому расцвету онлайн-бизнеса, возможности инвестировать в него и получать коллосальные прибыли.

Читайте  Война социальных сетей Google+ и Facebook набирает обороты

Принято за правило, что соцсети открыты для регистрации всех желающих, чтобы их участники могли генерировать новые идеи, делиться мыслями и получать новые возможности от общения с друзьями, коллегами и единомышленниками. Именно так и была задумана социальная сеть Google, объединяющая в себе все лучшее. Концепция социальных сетей также используется для анализа того, какие взаимодействия возникают между разными организациями, какие случайные связи могут возникать между руководством разных компаний, между работниками разных компаний. С появлений социальных сетей компании могут улучшить свою бизнес-модель, усовершенствовать стратегии и препятствовать разрушительным эффектами конкуренции.

Идея в том, что социальные сети похожи на поисковые системы в том, что конечной целью является выдать самые близкий к запросу и интересный контент в первую очередь

На сайтах наподобие Digg это выражается в получении максимального количества голосов от сообщества для продвижения вашей статьи на главную страницу, тогда как на сайтах типа Facebook мерой популярности является количество ваших друзей и подписчиков.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о