Как вывести запись в топ ЖЖ

Как вывести запись в топ ЖЖ

Как вывести запись в топ ЖЖ

Как вывести запись в топ ЖЖ

Видимо Живой Журнал, наконец, стал более эффективно бороться с накруткой внутреннего рейтинга записей, потому что за последний день у меня возрос трафик на предыдущую запись по этой теме. Ссылка в списке внизу можете посмотреть. Там составлял на скорую руку, поэтому несмотря на некоторые мои предположения как вывести запись в топ жж запись в целом не эффективна с точки зрения практического применения.

А что эффективно?

Первое что подсказывает совесть неопытного накрутчика-онаниста это то, что дешевле будет купить официально строчку, которую сам ЖЖ продает за деньги, жетоны. Во-первых, это до сих пор дешевле, чем предлагаемые ранее серые методы. Во-вторых, ваш замечательный пост будет находиться в топе абсолютно легально (если он пройдет модерацию, разумеется).

Второе, если по каким-то причинам Вам заблагорассудится пропихнуть свой пост в топ вопреки здравому смыслу, что официально это сделать дешевле и безопаснее, то можете попробовать рискнуть. По крайней мере, такой эксперимент будет интересен не только Вам но и админам ЖЖ, тщательно следящим за публикацией материалов на своем сервисе.

Метод позволяющий вывести запись в топ жж очень прост.

Собственно сам алгоритм не может опираться больше чем на 3 фактора: просмотры, комментарии, ссылки. Возможно существуют и другие, но играют второстепенную роль. Значит анализируем эти три.

Просмотры / трафик

Берем за основу данные из предыдущего алгоритма, для того что бы наметился топ нужно было от 1000 просмотров за первые 4 часа. В зависимости от дня недели и времени суток это 2-3 тыс просмотров. Раньше такой трафик можно было прокачать с помощью главных тем на Яндекса, социальных сетей или публикацией на сайтах, откуда за 4 часа могло прийти такое количество людей. Сейчас эту лавочку (кажется) прикрыли и учитывается только внутренний трафик с жж блогов.

Читайте  Сколько людей в твиттере читают твиты? Не более 30%

Выход по трафику: вложить деньги в размещение анонсов в ЖЖ блогах. Чем больше тем лучше. Они же дадут органичный объем ссылочной массы и рост авторитетности в рейтинге блогов Яндекса.

Комментарии / комментаторы

Тут еще проще, посмотрите какое количество комментов получают записи, которые уже находятся в топе. Где-то больше, где-то меньше, но под сотню уникальных комментаторов будет достаточно. Уникальных — с разных журналов, с разных айпи из разных регионов, желательно что бы значительная часть из них уже приходилась друзьями друг другу. Создание веток в комментариях как и раньше имеет существенное значение, а где взять банду из 100 человек, которые напишут комменты?

Найти круг друзей, активных, которые постоянно в сети. Часть из них могут быть френдами, а часть просто с такими же заботами периодически выводить посты в топ в своих журналах или в блогах своих клиентов. 100 человек при должной подготовке на так уж много, можно договориться за ранее с теми, кто размещает рекламу в блогах. Если уж они пишут постовые по 15 рублей, то простой коммент оставить за эти деньги, думаю, не составит большого труда.

Ссылки и переходы по ссылкам

Выше уже сказал, что для органичного продвижения в топ, нужны нормальные посещаемые блоги. Они к тому же будут иметь хороший внутренний жж-рейтинг, полагаю этот фактор был учтен в первую очередь. Потратить деньги на сотни ботов или заказать несколько качественных обзоров — это уже решать заказчику, но есть способ, который ЖЖ вряд ли сможет учесть: скупка внешнего трафика не на целевую запись, а на те посты, где размещены обзоры. Доля переходов будет ниже, но из этого получится отличный внутренний трафик. Если конечно алгоритм учитывает залогинен пользователь или нет.

Читайте  Маркетинг в социальных сетях: SMM и SEO (часть-1)

На что еще обратить внимание

В LiveJournal есть интересная опция «рекомендовать запись», по всей видимости она имеет значение, так как показывает активность и лояльное отношение пользователей. Те же самые 100 человек, что будут писать комментарии могут рекомендовать запись.

В любом случае, попадет запись в топ или нет зависит вообще от ее интересности. Если там галимый пиар или очередная политическая акция, то это не интересно ни пользователям, ни сервису. Нужно то, что максимально впишется в ЦА ЖЖ. Плюс, не стоит пренебрегать дополнительным пиаром, ограничиваясь исключительно жж. Пиариться можно через социальные сети, через топ Твиттера, про который я рассказывал в прошлый раз и другими способами.

А главное то ведь другое

Нужен ли он топ жж вообще. Ну допустим стоит организовать это дело $500. Ну прочитает 20 тыс человек за сутки эту запись. Не проще вложить эти деньги в нормальный целевой, пусть и меньший, трафик, м?

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о