Обмен электронных денег, обменники

Обмен электронных денег, обменники

Обмен электронных денег, обменники

Обмен электронных денег, обменники

На сегодняшний день в сети интернет есть много электронных денег, с помощью них исполняется плата разных услуг и товаров. Наиболее популярными считаются WebMoney, Yandex.Деньги и другие. Если бы была единичная СКВ, то проблемы с обменом денег не возникало. Но в каждой ситуации имеется свое решение. И это – обменники.

Электронный бизнес обменников ни имеет отличия от банковского бизнеса. Сущность одна и таже – доход на разнице курсов обмена. Сдаете дешевле, а приобретаете подороже. В первый раз обмен электронных денег в 2001 году был предложен сервисом Roboxchange. Главный соперник Roboxchange возник в 2003 году, и им стал Onlinechange. Рынок основного обмена электронных СКВ взяли именно эти два обменника. Теперь подобных сервисов много: SuperChange.ru, N-Change.net, “Меняла.ру”, xchEngine, Exch.ru и др. Однако они занимают небольшую рыночную долю. Если суммы для обмена небольшие, в некоторых сервисах процент обмена падает. Как правило, на таковых обменниках, огромную сумму поменять не получится, в связи с ограниченным резервом или же блокировкой в каком-либо направлении.

Читайте  Основы реиндустриализации

Рынок электронного обмена с каждым годом вырастает на 80 %

Наверное это говорит о многом. Не удивляйтесь, если вскоре торг автомобилей будет происходить за электронные средства. В настоящий момент мы можем уже оплачивать квартплату, телефон, интернет электронными деньгами. Ведь Вы понимаете, как это комфортно! Нет необходимости в очереди простаивать в сберкассе. Для многих время – деньги. Здесь и приходит нам в помощь Веб-торговля. А обменники, как раз, и подсобляют заполучить одну валюту за счет иной.

Читайте  Швейцария: рука-робот

Ввод в веб-бизнес в облике обменника довольно нешуточный шаг сообразно собственным денежным и мимолетным расходам. Почти все специалисты считают, будто для того, чтобы создать электронный обменник нужна сумма в пределах 20 тыс. долларов. При этом около 40 % идет на закупку программного обеспечения и создание защиты от различных взломов. А другие 60 % используются на рекламу. Так как конкуренция высока, то в рекламу нужно инвестировать очень много средств, чтоб заполучить около 10 % данного рынка.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *