Реальные и свежие бизнес идеи

Реальные и свежие бизнес идеи

Реальные и свежие бизнес идеи

Реальные и свежие бизнес идеи

Для тщательного анализа бизнес идеи можно использовать следующий метод: сравнение точек зрения на идею автора, потребителя, конкурентов, сторонних организаций, которые заинтересованы в успехе кампании.

Но не стоит забывать и о том, что старые сферы бизнеса уже переполнены конкурентами, по этому Вам нужны свежие бизнес идеи, а не какая-то заезженная тема. Преимущество таких идей в том, что в новой сфере конкуренция еще достаточно мала и Вы можете быстро завоевать лидирующие позиции в этом бизнесе и, соответственно, удерживать их, будучи уже гуру в этом деле.

Но вы можете все же попытаться завоевать уже конкурентный рынок, посмотрев реальные бизнес идеи, то есть те, которые уже не раз были воплощены в жизнь. В таком деле Вам будет на порядок труднее, но за то сразу понятно, имеется ли спрос на эту продукцию. Выбирать Вам!

Читайте  Какой бизнес прибыльный

Автор характеризует свойства товара или услуги, отдельно отмечая те качества, которые отличают товар от тех, что уже имеются на рынке; определяет форму, в которой будет обращаться к потенциальным потребителям, разъясняя, какова выгода данного продукта или услуги.

Потребитель может иметь одну из трех точек зрения на товар

Первая точка зрения человека, решающего купить товар, но не использующего его впоследствии. Вторая это точка зрения сторонних лиц, влияющих на решение о покупке. Третья точка зрения это точка зрения человека, который уже пользуется товаром или услугой.

Анализируя конкурентов, чтобы выявить достоинства именно вашего товара, разделите их на первичных и вторичных. Если товар конкурента незначительно отличается от вашего, то это первичные конкуренты. Если же товар конкурента может заменять ваш только в особых условиях, то это вторичные конкуренты. Под сторонними организациями, заинтересованными в успехе вашей бизнес-идее, имеются в виду не инвесторы и не кредиторы, а те, кто, например, не конкурируя с вами, имеют общую сферу деятельности. Или же средства информации. Вам следует определить их пользу в реализации вашей идеи.

Читайте  Квартальные календари— почему именно здесь?

При анализе бизнес-идеи часто используется метод SWOT-анализа, который выявляет слабости и силу идеи, возможности ее развития и существующие риски.

Для анализа берется лист бумаги, и делится горизонтальной чертой на две части нижнюю и верхнюю. В верхней части описываются внутренние характеристики компании. В левой части описываются достоинства, в правой недостатки (с точки зрения потребителя).

В нижней части, также разделенной на левую и правую половину, описываются рыночные обстоятельства, на которые невозможно повлиять. Благоприятные следует поместить в раздел слева «Возможности», неблагоприятные в раздел справа «Угрозы».

Благодаря наглядности SWOT-анализа есть возможность использовать внешние благоприятные возможности, усилить сильные стороны товара, ослабить его недостатки и по возможности компенсировать угрозы.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *