Автоматизированная система для розничного магазина: три шага к успеху

Автоматизированная система для розничного магазина: три шага к успеху

Автоматизированная система для розничного магазина: три шага к успеху

Автоматизированная система для розничного магазина: три шага к успеху

Любой руководитель хотя бы раз в жизни слышал об уникальной системе, которая помогает «навести» порядок в розничном магазине, умело считает выручку и производит расчеты с покупателями и поставщиками. Преимущества такой системы очевидны, именно поэтому ручная форма ведения всех расчетных и учетных процессов постепенно отходит на задний план. Происходит это не только по причинам возникновения ошибок и неточностей, которые присущи ручному расчету. Дело в том, что в бухгалтеры и кассиры попросту не справляются с регистрацией и осуществлением больших объемов продаж.

Ручной учет в организации с большим оборотом продукции/товаров может привести к значительным финансовым потерям, автоматизация розничного магазина может с легкостью исправить ситуацию, оградив вас от злоупотреблений и недобросовестности сотрудников.
Внедрение подобной системы можно по праву считать тремя шагами к успешной организации.

Читайте  Подбор мебели для офиса

Первый этап по логике вещей является подготовительным. На данном этапе производится расчет и закупка необходимого аппаратного оснащения, оптимально подходящих программ. Что касается программной части, необходимо настроить учетную политику, ввести название организации. Далее вводится номенклатура товаров с соответствующими ценами. Определяется и отражается в программе структура складов. Если в небольшом розничном магазине данный раздел может быть представлен одним складом, то в торговой сети (цепь супермаркетов, например) складов, естественно, будет уже несколько.

На этом же этапе фиксируются в программе скидки, которые действуют в данном магазине

Например, 1С розница управление торговлей подразумевает использование как стандартных скидок (от 2000, 5000 рублей и т.д.), так и специфических – акционных, по дисконтным картам магазина.

Читайте  Квартальные календари— почему именно здесь?

На втором этапе происходит настройка торгового оборудования. Объединяются в локальную сеть и настраиваются фискальные регистраторы, принтеры этикеток, сканеры штрих кодов. От правильного выбора устройств во многом зависит эффективность работы розничной точки. Необходимо точно определить задачи, которые призван выполнять тот или иной аппарат, чтобы избежать лишних трат.

Тритий этап – непосредственно процесс управления. Заранее следует обучить персонал всем необходимым командам и ознакомить с дополнительными возможностями системы. Только в этом случае вы получите идеальную систему, которая действительно будет работать на благо вашей организации.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *