Продвижение профиля в социальной сети Google+

Продвижение профиля в социальной сети Google+

Продвижение профиля в социальной сети Google+

Продвижение профиля в социальной сети Google+

Вот уже заговорили о том, что хорошим сегментом для SMM в 2012 году может стать социальная сеть Google+ — бюджеты на проведение рекламных кампаний медленно, но верно растут. Зреет понимание того, что наиболее эффективными рекламными кампаниями станут те, которые затрагивают все основные социальные сети в России, включая Вконтакте, Facebook, Twitter и, разумеется, Google+.

Ввиду новизны гуглоплюса больших ставок на нее не делают. Во первых аудитория этой социальной сети пока значительно уступает той что есть Вконтакте и Facebook, во-вторых сам Google пока не привел правила игры одному знаменателю. Речь прежде всего про Google+ Brand Pages появившиеся в начале предыдущей неделе и являющиеся основой для продвижения брендов и товаров, а также аккумулирующие в себе целевую аудиторию.

Тем не менее, это не означает, что так будет всегда, уверен уже в 2012 году страницы Google Plus смогут конкурировать с теми что есть в Facebook, а среди пользователей появятся лидеры мнений, — люди, которые традиционно являются формируют информационную среду в социальных медиа. Быть или нет в их числе решает каждый сам, я лишь дам несколько советов, которые помогут в продвижении профиля в социальной сети Google+.

1. Делитесь информацией с людьми, находящихся в различных кругах

Главной особенностью Google+ является возможность избирательно делиться информацией с различными группами, что существенно упрощает таргетирование. Изначально возможности Гугл Плюс подразумевали, что часть информации будет публиковаться для всех ,а часть для конкретной группы пользователей. С помощью Кругов люди могут распределить всех пользователей, определив, кто из них друзья, семья, одноклассники или сотрудники.

Читайте  Бизнес-страницы Google Plus: 5 вещей которые нужно узнать, прежде чем создавать свою страницу Google+

2. Правильно настройте и используйте круги

Преимуществом Кругов в социальной сети Google+ является то, что они улучшает коммуникации людей, сосредоточенных лишь в определенных областях, кого-то интересуют инвестиции и финансы, кого-то автомобили. В результате можно решить разделить всех людей на две категории по интересам.

При использовании Кругов пользователь может свободно управлять типами информации, которые он или она делится с определенными подгруппами в пределах общей социальной сети. Поскольку люди в Круге будут классифицированны согласно определенным категориям, Вы сможете отправлять информацию или файлы, предназначенные только определенным подгруппам, входящим в Круг.

Таким образом любая Ваша информация (любая: бизнес, развлечения, хобби) и обновления могут быть разделены по уровню доступа с бизнес-партнерами и клиентами, в то время как доступ к личным историям и разговорам будет только у Вас, Ваших друзей и семьи.

3. Делитесь информацией своих друзей (кросспостинг, ретвиты)

Подобно особенности ретвита в Twitter или возможности «поделиться» в Facebook, пользователи социальной сети Google+ также могут повторно делать кросспостинг информации, медиа-файлов и любых других объектов, которые они находят интересными, размещенные другими людьми. Опять же, Вы можете поделиться этими объектами лишь с определенной категории людей, с которыми Вы связаны в Google+, в зависимости от вида и темы информации.

4. Следите за обновлением профиля

Заполнение профиля является необходимостью на любом сайте социальной сети. Социальная сеть Google+ также не является исключением. Это является одним из способов привлечения людей к тому, что Вы предлагаете и к тому, чем вы делитесь. Поэтому не нужно забывать добавлять свою личную фотографию, подробные данные о Вас и ссылки на свои остальные сайты и проекты.

Читайте  Уникальный текст для сайта

5. Больше переписывайтесь, пишете комментарии друзьям

В отличае от 140 символов, которыми ограничен Twitter, соцсеть Google+ позволяет своим пользователям отправлять более большие сообщения, более подробного содержания. Вы можете использовать полные параграфы и загружать фотографии и видео. Таким образом размещается и продвигается информация и идеи, а также все то, что по Вашему мнению может быть полезно.

6. Используйте ключевые слова в записях

Публикуя информацию в Google+ используйте ключевые слова, которые соответствовали бы тем, что указаны в интересах. Имейте ввиду, что сервис Google+ был приведен в действие королем поисковых систем, поэтому все что Вы пишите, может быть занесено в реестр поисковиков, а следовательно Вашу страницу будут чаще находить по ключевым запросам. При использовании ключевых слов шанс на то, что Ваша страница будет выше остальных в позициях Google, возрастает.

Вот 6 очень простых совета, которые будут способствовать продвижению профиля в социальной сети Google+. Собственно, они не многим отличаются от продвижения аккаунта Facebook и профилей в других соцсетях, твиттере, тем не менее будут полезны тем, кто еще не проявляет активности в Google Plus. Кстати, в следующий раз я хочу рассказать, как удалить из своих кругов пользователей, которые зарегистрировались, но не проявляют активности долгое время.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *