Кнопка Google +1 вред или польза для результатов поиска

Кнопка Google +1 вред или польза для результатов поиска

Кнопка Google +1 вред или польза для результатов поиска

Кнопка Google +1 вред или польза для результатов поиска

Когда компания Google представила кнопку «+1 button» это многим казалось достаточно безвредным. Это позволяло пользователям находить различные места в интернете, статьи или видео, которые публиковали их друзья, таким образом насыщая всю сеть более социальным опытом. Однако с момента, когда кнопка Google +1 была запущена, в интернете появилась информация о том, что использование этой функции может сильно повлиять на результаты общего поиска в сети и нанести вред тем ресурсам, которые обычно высоко ранжировались в поиске Google.

Хотя общественное мнение и согласно с этим утверждением, компетентные люди уверили всех в том, что эта функция не имеет отношения к ранжированию поисковой системы. По крайней мере, пока этого точно нет. В то же время официальный Google заявил, что запуск этого проекта был призван улучшить качество поиска в целом. Компания Google будет тщательно изучать и внимательно наблюдать за результатами работы этой новой функции и смотреть, как её работа будет влиять на ранжирование результатов поисковой системы.

Не ошибусь, если предположу, что вся интернет общественность ждет ответов от Google на вопросы смогут ли профессионалы, оказывающие услуги по SEO использовать кнопку «+1 button» чтобы продвигать проекты; насколько важным критерием она будет при формировании выдачи; и, в конце концов, вред или польза будет от Google +1 для результатов поиска?

Молчание в ответ на эти вопросы заставляет задуматься о том, не приведет ли данных ход компании Google к тому, что она окажется в невыгодном для себя свете?

Наиболее распространенное мнение об этом вопросе таково: Google сможет легко продвигать сайты вверх и вниз по списку в ранжировании поиска ради собственной выгоды.

Читайте  Основные риски инвестирования в китайские интернет-компании

Шум, как все могут помнить, поднялся два года назад, когда Google намеревался купить Yelp, сервис рекомендаций и отзывов пользователей о различных компаниях и заведениях различных стран — как Европы, так и США. После того, как переговоры были сорваны, интернет-гигант запустил сервис Google Places и начал активную коммерческую политику. Сейчас сервис Yelp утверждает, что поиск Google занижает его место в выдаче или вообще убирает из поиска в пользу собственного сервиса Places (они похожи и являются конкурентами, сервис от гугла тоже показывает места, которые нравится посещать людям).

Так ли это на самом деле, все еще неизвестно, но является бесспорно интересным моментом: сейчас Google Places действительно доминирует на первой полосе по очень многим критериям поиска, показывая свои собственные услуги, вместо соответствующих результатов. YouTube, Books, Google Ads, Places, Android Market, Chrome и другие продукты — все они были замечены на первой странице по любым критериям поиска. Без сомнения, это скорее всего центральная политика Google и он должен будет очень хорошо убедить все остальные компании, что расположение его сайтов перед конкурирующими выгодно в первую очередь для пользователей и является абсолютно естественным, а не предметом искусственной манипуляции. Но давайте посмотрим, что же дальше.

Читайте  Маркетинг в социальных сетях: SMM и SEO (часть-2)

Интернет гигант объявил, что новая функция «+1 button» не будет являться решающим фактором, от которой зависит выдача Google. По крайней мере до той поры, пока статья не пройдет проверку временем (этот фактор действительно важен в алгоритме Google).

Репортер Кашмир Хилл из Forbes встретился с представителями команды Google и задал два прямых вопроса:

1) Будут ли статьи в моем блоге ранжироваться выше, если не прикрепить в них новую кнопку +1?
2) Будет ли новая кнопка универсальной для всех поисковиков или только для поиска Google?

На второй вопрос он получил ответ: да, функция будет универсальной.
Я признаться честно сам не понимаю, как тот же Bing или Яндекс смогут учитывать предпочтения пользователей оставленного в недрах гугла, но факт есть факт.

А по поводу первого вопроса сказали размыто: команда Google не будет выражать всю суть заложенного в +1 алгоритма, но в основном да. Если новая кнопка не будет размещена, то это повлияет на место в ранжировании результатов поиска. Многим становится ясно, что будущее поисковых систем станет делом полностью социальным.

Единственное, что непонятно до сих пор, не получится ли так, что комбинация поиска Google, социальной сети Google+ и кнопки +1 будет вовсе искажать выдачу? Действительно ли это может означать, что компания перестанет заботиться о своих пользователях и полностью погрузится в коммерческий маркетинг? Будет ли это нововведение палкой в колеса многих социальных сетей, которые не захотят размещать у себя новую опцию Google?

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *