Как вывести запись в топ ЖЖ

Как вывести запись в топ ЖЖ

Как вывести запись в топ ЖЖ

Как вывести запись в топ ЖЖ

Видимо Живой Журнал, наконец, стал более эффективно бороться с накруткой внутреннего рейтинга записей, потому что за последний день у меня возрос трафик на предыдущую запись по этой теме. Ссылка в списке внизу можете посмотреть. Там составлял на скорую руку, поэтому несмотря на некоторые мои предположения как вывести запись в топ жж запись в целом не эффективна с точки зрения практического применения.

А что эффективно?

Первое что подсказывает совесть неопытного накрутчика-онаниста это то, что дешевле будет купить официально строчку, которую сам ЖЖ продает за деньги, жетоны. Во-первых, это до сих пор дешевле, чем предлагаемые ранее серые методы. Во-вторых, ваш замечательный пост будет находиться в топе абсолютно легально (если он пройдет модерацию, разумеется).

Второе, если по каким-то причинам Вам заблагорассудится пропихнуть свой пост в топ вопреки здравому смыслу, что официально это сделать дешевле и безопаснее, то можете попробовать рискнуть. По крайней мере, такой эксперимент будет интересен не только Вам но и админам ЖЖ, тщательно следящим за публикацией материалов на своем сервисе.

Метод позволяющий вывести запись в топ жж очень прост.

Собственно сам алгоритм не может опираться больше чем на 3 фактора: просмотры, комментарии, ссылки. Возможно существуют и другие, но играют второстепенную роль. Значит анализируем эти три.

Просмотры / трафик

Берем за основу данные из предыдущего алгоритма, для того что бы наметился топ нужно было от 1000 просмотров за первые 4 часа. В зависимости от дня недели и времени суток это 2-3 тыс просмотров. Раньше такой трафик можно было прокачать с помощью главных тем на Яндекса, социальных сетей или публикацией на сайтах, откуда за 4 часа могло прийти такое количество людей. Сейчас эту лавочку (кажется) прикрыли и учитывается только внутренний трафик с жж блогов.

Читайте  Маркетинг в социальных сетях: SMM и SEO (часть-3)

Выход по трафику: вложить деньги в размещение анонсов в ЖЖ блогах. Чем больше тем лучше. Они же дадут органичный объем ссылочной массы и рост авторитетности в рейтинге блогов Яндекса.

Комментарии / комментаторы

Тут еще проще, посмотрите какое количество комментов получают записи, которые уже находятся в топе. Где-то больше, где-то меньше, но под сотню уникальных комментаторов будет достаточно. Уникальных — с разных журналов, с разных айпи из разных регионов, желательно что бы значительная часть из них уже приходилась друзьями друг другу. Создание веток в комментариях как и раньше имеет существенное значение, а где взять банду из 100 человек, которые напишут комменты?

Найти круг друзей, активных, которые постоянно в сети. Часть из них могут быть френдами, а часть просто с такими же заботами периодически выводить посты в топ в своих журналах или в блогах своих клиентов. 100 человек при должной подготовке на так уж много, можно договориться за ранее с теми, кто размещает рекламу в блогах. Если уж они пишут постовые по 15 рублей, то простой коммент оставить за эти деньги, думаю, не составит большого труда.

Ссылки и переходы по ссылкам

Выше уже сказал, что для органичного продвижения в топ, нужны нормальные посещаемые блоги. Они к тому же будут иметь хороший внутренний жж-рейтинг, полагаю этот фактор был учтен в первую очередь. Потратить деньги на сотни ботов или заказать несколько качественных обзоров — это уже решать заказчику, но есть способ, который ЖЖ вряд ли сможет учесть: скупка внешнего трафика не на целевую запись, а на те посты, где размещены обзоры. Доля переходов будет ниже, но из этого получится отличный внутренний трафик. Если конечно алгоритм учитывает залогинен пользователь или нет.

Читайте  Google Wave ждет воскрешение? Да, благодаря Microsoft Office

На что еще обратить внимание

В LiveJournal есть интересная опция «рекомендовать запись», по всей видимости она имеет значение, так как показывает активность и лояльное отношение пользователей. Те же самые 100 человек, что будут писать комментарии могут рекомендовать запись.

В любом случае, попадет запись в топ или нет зависит вообще от ее интересности. Если там галимый пиар или очередная политическая акция, то это не интересно ни пользователям, ни сервису. Нужно то, что максимально впишется в ЦА ЖЖ. Плюс, не стоит пренебрегать дополнительным пиаром, ограничиваясь исключительно жж. Пиариться можно через социальные сети, через топ Твиттера, про который я рассказывал в прошлый раз и другими способами.

А главное то ведь другое

Нужен ли он топ жж вообще. Ну допустим стоит организовать это дело $500. Ну прочитает 20 тыс человек за сутки эту запись. Не проще вложить эти деньги в нормальный целевой, пусть и меньший, трафик, м?

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *